Аномальная дорога. Аномальные дороги или портал из ниоткуда

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

    Сообщения

    Аномальные зоны на дорогах России (и мирe в целом), ежегодно уносят сотни человеческих (и не только) жизней. Наконец, впервые аномальная зона была официально отмечена на дороге.

    На трассе М-3, неподалеку от Наро-Фоминска, теперь можно увидеть билборд с надписью “Аномальная зона”. Если в странах Европы подобные надписи встречаются, то в России это, кажется впервые. Согласно билборду зона простирается с 66 по 69 километр, считая от Москвы. Знаки можно увидеть с обоих сторон участка.

    Так как пока никаких комментариев от ГИБДД не было, непонятно будут ли “появляться” новые аномальные зоны на дорогах. И не будут ли теперь списывать аварии из-за плохого состояния дорог на аномальщину. Стоит отметить, что на обозначенном участке качество дороги хорошее. Правда, из-за светофора в Рассудово, там часто стоят пробки в сторону Москвы.

    Самые аномальные дороги Казани.

    Аварии и катастрофы на этих улицах происходят чаще, чем в других местах. Не помогают ни светофоры, ни дополнительные полосы движения, ни подземные переходы. Виной всему геопатогенные зоны, уверены исследователи аномальных явлений.

    Гидом «МК» по геопатогенным зонам выступила организация «Казань-Космопоиск». Наш еженедельник сравнил их сведения с официальной статистикой ГИБДД и отзывами автомобилистов – и в результате составил топ-5 самых геопатогенных участков Тысячелетней.

    Лидирует по аварийности Мамадышский тракт - магистральная автодорога, расположенная в Советском районе города, на выезде из Казани. По тракту каждый день проходит до 30 тысяч автомобилей. Краеведы называют его «старой казанской дорогой». Сегодня тракт заканчивается большой развязкой, с которой можно вырулить на северную объездную дорогу (влево), в Пестрецы (прямо) и челнинскую трассу (вправо). Что удивительно, последние годы аварии там случаются чуть ли не каждый день - хотя дорогу недавно отремонтировали и расширили до шести полос. Да и развязка вроде бы способствует тому, чтобы машинам было где разъехаться.

    И тем не менее: буквально две недели назад на Мамадышском тракте разбился байкер. А в феврале здесь ни с того ни с сего отказали тормоза у «Камаза». Необъяснимые поломки техники на этом участке - вообще частое явление. В прошлом году на тракте погибли 7 человек, 24 - были ранены. Опасность трассы признают и в МВД по РТ: на тракте есть несколько опасных участков, но особенно собранными надо быть при подъезде к перекрестку с улицей Дорожная, предупреждают в ведомстве. В чем же корень зла? Версия «Казань-Космопоиск»: тракт, во-первых, пересекает речку Нокса, а, во-вторых, проходит мимо Самосыровского кладбища.

    Русла рек часто идут по геологическим разломам, откуда выходит отрицательная энергия, газы. «Чертовы места» в поверьях вообще часто привязаны к кладбищам – так мертвые якобы мстят живым за нарушенный покой. Еще одно любопытное совпадение: сообщения об НЛО, фиксируемые «Космопоиском», тоже чаще всего поступают именно отсюда. Загадочные красные сферы в небе, по заверениям очевидцев, кружат над поселками Большие клыки, Вознесение, Салмачи. И неизменно улетают в сторону Мамадышского тракта. «То есть в последнее время в долине реки Нокса наблюдается наплыв аномальных явлений», - подытоживает руководитель организации Мария Петрова.

    Водители теряют тормоза…

    Еще один неблагополучный тракт Казани – Сибирский. Особо опасным для водителей и пешеходов в Космопоиске считают участок от Искры до Пионерской. Конечно, частые пробки и ДТП на этом участке можно объяснять и недостаточной пропускной способностью дороги, и низкой культурой водителей. Вот только аварии именно здесь происходят даже ночью. И необъяснимых поломок на Сибирском тракте хватает. Например, у трамвая вдруг отказывают тормоза - и он таранит застрявшую на рельсах машину. А водители именно на этом участке почему-то часто рискуют, подчиняясь непонятным импульсам. Версий, объясняющих местную аномалию, у «Космопоиска» пока нет. «В таких случаях нужно брать серьезные приборы, выходить и исследовать каждый сантиметр - мы пока такими возможностями не располагаем. Можем только предполагать: там есть какое-то пятно», - говорит Петрова.

    …а пешеходы - ориентацию во времени и пространстве

    Между компрессорным заводом и ветеринарным институтом сходится ряд путей: разворачиваются трамваи и автобусы, рядом проходит железная дорога, есть несколько развязок и мостов. Аварии - частое явление для этого места. Самая дурная слава – у перехода через железнодорожные пути. Казалось бы, рельсы здесь можно преодолеть всего за пару секунд, поезд виден и слышен загодя - но люди в этом месте как будто теряют ориентацию во времени и пространстве. И потому гибнут здесь очень часто.

    Последний громкий случай произошел в феврале - под поезд попала преподавательница ветинститута. А пешеходный переход, открытый прошлой осенью прошлого года, ныне сам нуждается в спасении - его залило водой, пошли трещины, сейчас ведется ремонт. «И запахи там всегда неприятные, и атмосфера. Мы поднимали информацию по данному району - что могло быть там раньше, но ничего пока не нашли. Единственное совпадение, которое мы отследили - трагедии там происходят в основном 14-го и иногда 18-го числа месяца - причем не только несчастные случаи, но и самоубийства. А когда трагедии происходят одна за другой, это создает особую энергетику места, которая притягивает к себе несчастья», - комментирует Мария Петрова.

    «Если рассудок и жизнь дороги вам…

    …держитесь подальше от торфяных болот!» - предупреждал классик детективного жанра устами одной из своих героинь. От себя добавим: лучше держаться подальше от болот вообще. Но что делать, когда на болотах построен целый район? Уже много лет в списке геопатогенных зон Казани остается улица Чистопольская. Водители любили там гонять с самого момента появления улицы. В 2012 году дорогу отремонтировали и расширили, на перекрестке с проспектом Амирхана появилась двухуровневая развязка. Вот только количество аварий не уменьшилось: в рейтинге аварийности Чистопольская занимает третье место. В среднем за сутки здесь случается от 18 до 22 ДТП. Автомобилисты там часто превышают скорость, не держат дистанцию, подрезают. «Казань-Космопоиск» видит причину в плохом энергетическом поле Ново-Савиновского района, поскольку он построен на болотах.

    Еще в начале 1990-х гг. было замечено, что НЛО здесь перемещаются по определенным маршрутам и неоднократно дублируют места зависаний и посадок. «Раньше наши предки знали, что не каждое место поселения пригодно для жилья. Места было много и выбор был богатый. Поселенцы руководились интуицией или призывали монаха, который указывал, где что строить. Теперь же в городе часто строят дом на любом свободном месте, не анализируя, будет ли хорошо жильцам. Строят и над карстами, и подземными реками, над геологическими неоднородностями. Когда город растет, то место выбирать не приходится», - сетуют исследователи аномалий.

    Заколдованный центр

    Вопросы у «Космопоиска» вызывает и перекресток улиц Горького-Толстого. Там каждую неделю происходят аварии, сетуют автомобилисты. «На этом перекрестке одна девушка-мусульманка в религиозной одежде сбила на смерть беременную девушку. По-моему, ее осудили на два года. Моя знакомая тоже попадала там в аварию. Она была на девятке, во время аварии стукнулась головой о стекло, потеряла сознание, нога ушла в газ, и она влетела прямо в стену дома. Её чудом спасло. Странное место», - комментирует Мария Петрова. В целом, по ее словам, весь центр Казани- множество информационных наслоений, не всегда оказывающих положительное влияние. События, происходившие когда-либо в этих местах, и по сей воздействуют на местных жителей..

    Аномальные дороги Москвы

    Существуют много трасс, на которых аварии происходят чаще, нежели на других дорогах. Объяснения этому простые: плохой обзор, повреждена дорога, неправильно установленные дорожные знаки и т. д. Однако, среди многих этих дорог имеются и такие, на которых аварии происходят без видимых на то причин. Ни водители, ни автоинспекторы не могут дать объяснение ДТП, которые возникают из ничего, на ровном месте. Эти места получили названия «аномальные зоны» и даже стали классифицироваться по степени опасности, которая определяется наличием венков и крестов вдоль дороги на обочине.

    Специалисты утверждают, что причиной необъяснимых феноменов являются не древние кладбища или призраки, а геомагнитные нарушения. Так, «дорога смерти», идущая в подмосковный город Лыткарино, после поворота с Новорязанского шоссе, идет через лес 4 км, в котором обнаружили следы падения метеоритов, которые и стали, по всей видимости, причиной геомагнитных нарушений, в результате которых, водители утверждают, что видят на дороге призраков или другие предметы, которые появляются внезапно и стают причиной ДТП..

    Некоторые аномальные зоны Урала

    Проклятье Серовского тракта

    О Серовском тракте как о «дороге смерти» заговорили в конце прошлого года после жуткой аварии с участием автомобиля экс-губернатора Свердловской области Александра Мишарина, который столкнулся «в лобовую» с «Волгой» жителя Качканара Юрия Дружинина. После этой аварии не проходит и месяца, чтобы на трассе не случилось очередное жуткое ДТП с погибшими. Так что свердловчане даже стали поговаривать, что Серовский тракт проклят. Версии о том, кто именно его проклял, впрочем, довольно разные. От таинственных сектантов, которые проводили кровавые обряды неподалеку от автострады (как раз недавно недалеко от Нижнего Тагила в пролеске рядом с Серовским трактом были найдены человеческие кости) до проклятия погибшего в Новый Регион: Проклятие »трассы смерти», »березовский треугольник» и »призрак человека труда» (ФОТО, ВИДЕО)«губернаторской» аварии качканарца Юрия Дружинина. Дошло до того, что в прошлом месяце смертоносную дорогу решили освятить – православные священники во главе с настоятелем прихода во имя Святого Преподобного Серафима Саровского по просьбе сотрудников Госавтоинспекции, отслужили молебен обо всех путешествующих по Серовскому тракту, после чего освятили трассу. Впрочем, кажется, что от проклятия «дорогу смерти» это не спасло. По крайней мере, только за последний месяц на ней произошло два серьезных ДТП.

    Березовский треугольник

    Аномальная зона между Екатеринбургом и Березовским, которую называют либо «березовским», либо «свердловским треугольником», известна любителям мистики уже давно. Располагается она в местности от КОРа до Новосвердловской ТЭЦ и вдоль кольцевой автодороги, а ее название, как нетрудно догадаться, происходит от знаменитого загадочного «Бермудского треугольника». Жилых домов в уральской аномальной зоне нет, в основном, дачные участки, и, тем не менее, свердловчане постоянно рассказывают истории, одна другой загадочнее об этом месте. Говорят, что в этом районе неоднократно видели «летающие тарелки» и странные «блуждающие» огни, автомобилисты рассказывают о жутких полупрозрачных, но светящихся силуэтах, которые парят над дорогой по ночам. Отдыхающие на берегу Шарташа поговаривают и о том, что в лесной местности внутри «свердловского треугольника» иногда попадаются путающие пешеходов тропинки, которые всегда приводят к одному и тому же месту. При этом объяснения этим явлениям нет.

    Третья аномальная дыра обнаружна на широте 70 градусов

    стало известно о факте третьего выброса вечномерзлых пород и образования воронки за Полярным кругом. Все три «дыры» лежат примерно на широте 70 градусов. Небывалое природное явление прокомментировал академик РАН Владимир Мельников, криолог с мировым именем.
    Ранее сообщалось о двух «ямах» — на полуостровах Ямал и Гыдан. Третью нашли на полуострове Таймыр, близ устья Енисея. Это, по северным меркам, недалеко от Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь воронку обнаружил еще в апреле 2012 года на пути традиционного перегона оленей охотник Станислав Яптуне. Строго вертикальное отверстие диаметром четыре метра потрясло первооткрывателя глубиной. Он, по его уверению, опустил на 100-метровой веревке груз, но до дна не достал.

    Другой поразительный факт: грунт разбросан на расстоянии до 900 метров от эпицентра выброса. Для сравнения: на полуострове Ямал максимальная отметка — 120 метров, но здесь и диаметр кратера огромен. Образно говоря, близ Бованенково из земли вылетело тяжелое пушечное ядро, а около Енисея — винтовочная пуля. К слову, о массе выброшенного грунта можно судить только по свежим следам. С наступлением лета глыбы, содержание льда в которых доходит до 80 процентов, начинают интенсивно таять.

    Об удивительном событии эксперты Норильска узнали недавно. Подискутировали и признались: образование объекта — загадка, которую они не в силах разгадать. Надо снаряжать экспедицию.

    Директору Института криосферы Земли Сибирского отделения РАН Владимиру Мельникову сообщили о ямальской «дыре», когда он находился за границей. Ученый, осмыслив переданные ему затем данные, смог пояснить, почему на отдельных участках вечной мерзлоты могут происходить такие вот неприятные фокусы.

    — В заполярных широтах глобальное потепление — фактор повышенной опасности. Среднегодовая температура увеличивалась на большей части территории планеты, однако наибольший прирост фиксировался в районах российской Арктики. Это вовсе не значит, что вечную мерзлоту растопит, она чрезвычайно устойчива. Но, как показывают стационарные наблюдения, в пик летней жары в верхний слой грунта тепло проникает глубже обычного, а в близких к поверхности мерзлых слоях температура нередко также повышается. Прежде было, скажем, минус восемь по Цельсию, а стало минус три, — поясняет ситуацию академик.

    Кстати, в 2012 году на Ямале отмечались аномально высокие температуры.

    «Дыра» на Ямале могла появиться из-за болотного газа
    — В морозильнике рыба кажется твердой как камень. Переложите ее в холодильное отделение — она размягчится. Так и с грунтом. Появляется определенная рыхлость, множество микропор увеличиваются в размере. И вот представьте: под непроницаемым земным панцирем на довольно малой глубине находится небольшое скопление метана. Он находится в полостной ловушке, под давлением, рвется наружу, но мерзлота его удерживает. При появлении пор газ, расширяя их, начинает торить себе дорожки наверх, а затем со всей мощью выбрасывает в воздух многометровую ледяную толщу. Судя по всему, мы стали свидетелями именно такого процесса, — подытоживает Владимир Мельников.

    В Арктике подобного характера сюрпризы природы не должны удивлять, подчеркивает он. И напоминает, что в свое время в Печерском море экспедиционное судно с учеными едва не опрокинуло мощным выбросом газа из глубин земли.

    Однако следует знать, где заложены метановые «мины» и вероятны выбросы, и, по возможности, предупредить их. В первую очередь — на площадках, где готовятся к разработке месторождений углеводородов, в местах прокладки трубопроводов, дорог.

    По мнению тюменских ученых-мерзлотоведов, там, где инфраструктура уже отлажена (к примеру, на Бованенковском месторождении), внезапные метановые выбросы вряд ли возможны. Во-первых, грунты перед монтажом инженерных сооружений тщательно изучали и «протыкали» бурами. Если где-то и были скопления метана, его выпустили, как воздух из шарика. Во-вторых, здесь ведется постоянный мониторинг состояния почвы, грунтов, замеряется химический состав атмосферы, воды и снега.

    Что касается ныне знаменитой «ямы» на полуострове Ямал, то правительство автономии готово профинансировать исследовательские работы. Воронку на полуострове Гыдан, скорее всего, также тщательно изучат.

    Кстати, о заполярных «ямах» будут говорить в начале августа в Якутске участники международной научной конференции «Роль мерзлотных экосистем в изменяющемся климате».

Немало путешественников задавалось вопросом: почему вдоль одних обочин - деревья, торговые палатки и АЗС, а вдоль других - кресты, смятые рули и пластмассовые венки в память о погибших на трассе. Это напасть какая-то, невнимательность водителей или с дорогой что-то не так?

ЗАКОЛДОВАННЫЕ ДОРОГИ

О заколдованных местах на дорогах мне впервые рассказал мастер спорта СССР по ралли Дмитрий Беляков.

В свое время он работал испытателем на полигоне МАДИ под Зеленоградом. Как-то ему и коллегам поставили задачу: выяснить, почему на одном из участков дороги постоянно происходят аварии.

Испытатели изучили трассу, как говорится, вдоль и поперек. В тот раз обошлось без мистики. Выяснилось, что на одном из участков, ближе к краю, трасса имела подъем. Получалось движение под наклоном. Стоило водителю увеличить скорость, как машину бросало на встречную полосу. При этом никаких предупреждающих знаков об опасном участке на дороге не было. Как только покрытие выровняли, аварии прекратились.

Без оглядки на потусторонние силы действовали и власти Подмосковья, когда на участке трассы Люберцы - Лыткарино количество ДТП начало зашкаливать. Полтора километра дороги, проходящей через еловый лес, местные жители называли дорогой смерти (так много было крестов и обломков машин - следов случившихся ДТП).

Власти не стали доискиваться причин, а просто перед въездом на «дорогу смерти» установили знак «Опасный участок дороги», положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Число аварий резко пошло на убыль.

ЧЕРНЫЕ МЕТКИ ДТП

Как ни кивай на аномалии, а по качеству дорог в ежегодном рейтинге Всемирного экономического форума мы на 114-м месте из 137. По данным Генпрокуратуры РФ, в день у нас совершается в среднем около 200 серьезных ДТП. Некоторые с такими жуткими последствиями, что разрывают сердце.

Но, как ни странно, аварии часто случаются и на идеальных участках, которые просматриваются на несколько километров, где нет резких поворотов, зон ограниченной видимости, крутых спусков и подъемов. Именно на них компактно сосредоточены черные метки ДТП - кресты и венки на обочинах.

Источник:

В разных местах России есть свои смертельные пятачки, где ЧП происходят не только с подозрительной регулярностью, но и с ужасным исходом. Как объяснить тот факт, что на набережной Яузы в столице постоянно ныряют в воду машины? Или отчего так часты ДТП между 8-м и 10-м километрами Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу?

Заколдованным считают местные жители и 205-й километр автодороги Москва - Холмогоры, где каждый месяц происходит не менее двух тяжелых столкновений. Поговаривают, что раньше здесь было кладбище.

Но в нем ли дело? И без мистики видно, что сразу после крутого поворота дорога как бы наклоняется к обочине. И если идет сильный дождь, то машину просто заносит в кювет.

Сотрудники ГИБДД Нижегородской области обеспокоены частыми дорожными трагедиями в Романовском лесу, что раскинулся неподалеку от города Городца. С чем они связаны, непонятно. Но вот бьются здесь водители как проклятые: 7-10 аварий в месяц, до десятка смертей ежегодно!

Количество ДТП не уменьшилось даже после того, как дорожные службы установили отбойники, дорожные знаки и светофоры.

ТАЙНА ВЛАДИМИРСКОГО ТРАКТА

Проклятым местом называют и участок трассы М-7 в Петушинском районе под Владимиром. ДТП здесь случаются часто, жертв немало. Именно здесь когда-то ульяновский автобус «Неоплан» столкнулся с КамАЗом: 13 пассажиров автобуса сгорели заживо. В этих местах погиб известный актер Александр Дедюшко.

Когда здесь проходил Владимирский тракт, по которому гнали на каторгу тысячи узников, многие падали замертво. Хоронили их на обочинах.

В Петушинском районе Исаак Левитан написал одну из самых своих известных картин - «Владимирка».

Напомню, что в начале октября на железнодорожном переезде в городке Покрове, что на территории Петушинского района, скорый поезд Санкт-Петербург - Нижний Новгород разорвал заглохший на путях автобус с трудовыми мигрантами из Узбекистана. Погибли 19 человек.

И все же у сотрудников ДПС собственный взгляд на всю эту мистику: «Ничего загадочного на наших трассах нет. Есть, к сожалению, прежде всего невнимательность водителей, несоблюдение скоростного режима, игнорирование дорожной разметки или неисправность эксплуатируемых транспортных средств».

РОКОВЫЕ СТРАННОСТИ

Так или иначе, а к мнению экспертов, которые указывают на аномальные зоны, сотрудники ДПС стараются прислушиваться. По данным исследований, на этих участках совершаются до 40% ДТП, хотя их протяженность составляет не более 5% всех дорог. К тому же слишком странный характер у некоторых аварий. Одни водители начинают рассказывать, что их исправный автомобиль вдруг перестает реагировать на педаль тормоза. Другие - что их будто парализовало, так что даже руль не повернуть. Третьи, будучи абсолютно трезвыми, перестают замечать предупреждающий знак или сигнал светофора...

Нередко наблюдения ГИБДД и версии исследователей совпадают. Примечательный факт: еще в начале 1970-х годов в ГАИ МВД СССР пришли к заключению, что на некоторых участках дорог аварийность в 2-4 раза выше средней по стране. Именно тогда и отметили парадоксальную ситуацию: значительная часть необъяснимых аварий происходила на участках с хорошей видимостью и приличным асфальтовым покрытием...

Ученые поясняют: на поверхности нашей планеты есть зоны, которые по своим физическим свойствам выделяются из окружающего пространства. В таких зонах особенно ощутимо влияние природных аномалий на человека. Некоторые начинают вести себя неадекватно: вдруг появляются необъяснимая тревога, усталость, повышается давление, учащается сердцебиение, ноги сводит судорога, плохо работают или не работают вообще электронные приборы.

ПРЕДУПРЕЖДЕН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

О подобных аномалиях было известно еще нашим предкам, которые учитывали это при выборе мест для жилья. Например, особое внимание обращали на поведение домашних животных - «там, где легли овцы, строй дом». Поэтому большинство наших старинных городов и сел, а особенно храмов и монастырей, расположено очень удачно.

Древние люди также знали «чертовы места», в которых нельзя было селиться. Искривленные, дуплистые, высохшие или сгнившие стволы и ветки деревьев испокон веков были знаком плохого места. Если здесь что-то и строили, то только темницы и ямы для преступников.

Влияние аномальных зон на дорожную безопасность давно признали и за рубежом. С начала 1980-х годов многолетние, обстоятельные и строго научные исследования на эту тему проводились в США, Германии, Канаде, Австрии, во Франции, в Англии и Швейцарии. Они полностью подтвердили предположения, что аномальные зоны могут представлять смертельную опасность на дороге. И о них нужно предупреждать.

Кстати, есть такое предупреждение и у нас. Оно находится на Киевском шоссе. Статистика страшных ДТП на этом внешне ничем не примечательном участке дороги действительно выше средней. Однако научного объяснения ей пока нет. Всего три километра трассы перед поселком Киевским, если ехать в сторону Москвы. При разрешенной скорости 90 км/ч отрезок можно преодолеть за две минуты, но и этого времени бывает достаточно, чтобы оставить о себе память в виде венка на стволе дерева.

После появления информационного щита о грозящей опасности гибнуть в ДТП здесь перестали. Специалисты считают, что такие щиты необходимы на федеральной трассе «Урал» и дороге от Москвы до Самары, где есть километровые участки, на которых с пугающей частотой происходят трагедии.

Недавно президент Владимир Путин подписал федеральный закон, которым установлено понятие «аварийно-опасный участок». Этот закон обязывает региональные и местные власти, а также владельцев частных автодорог ежегодно утверждать перечни аварийно-опасных участков и вырабатывать меры по устранению причин и условий возникновения ДТП.

Согласно документу, аварийно-опасным участком дороги считается тот, где «в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди».

Словом, необязательно искать разгадки дорожных загадок. Достаточно пометить стабильно опасные места специальными знаками, разместить на них «лежачие полицейские», дорожные ограждения и - глядишь, аномальной аварийности как не бывало!

25 октября 1930 года «The New York Times» сообщила об удивительном случае, произошедшем на автостраде в Саксонии. Одновременно на дороге заглохли моторы у 40 автомашин. Эта трасса знаменита также необъяснимыми крупными авариями. Мы сделали подборку самых аномальных дорог в мире.

1 . Все 40 машин на автостраде в Саксонии заглохли одновременно и, несмотря на все усилия, владельцы не могли их завести. Также неожиданно (и тоже одновременно) через час моторы вдруг заработали. Хорошо, если бы на трассе происходили аномалии, связанные только с поломкой автомобиля. Но эта дорога также известна частыми крупными авариями, которые происходили по неизвестным причинам. Один из последних случаев произошел в январе 2012 года. 25 автомобилей попали в аварию, причем ни льда, ни тумана в это время на автостраде не наблюдалось. Грузовик вклинился между двумя автомобилями и водители этих машин не справились с управлением. Погиб один человек, еще несколько пострадали.

2 . В штате Нью-Мексико, недалеко от Альбукерке, есть автотрасса, которую местные жители называют «дорогой в никуда». Начиная с 2000 года, только по официальным данным бесследно исчезли 17 проезжавших по ней человек. Полиция штата и управление по туризму долгое время не желали говорить о пятнадцатикилометровом отрезке шоссе, где таинственно пропадали отдельные водители, а в некоторых случаях и целые семьи. Но вскоре мистические исчезновения людей довели эту ситуацию до критической отметки, и замалчивать факты стало просто невозможно. Дорога ведет к горному массиву Сан-Матео, где и заканчивается. Однажды там пропала целая семья из Чикаго - супруги Милли и Томас Уолдруг и их дети - сын Джо и дочь Лайза. Американка хотела только лишь немного прокатиться по дороге с детьми, пока муж читает газету за чашечкой кофе, но больше их никто не видел. Многие сыщики, ученые и даже экстрасенсы пытались разгадать тайну исчезновения людей, но все их попытки оказались тщетными, и злополучная дорога получила прозвище «сухопутный Бермудский треугольник».

3 . В Боливии также есть странная дорога. Она давно уже получила дурную славу. Ее прозвали «Дорогой дьявола» («Карретерра дель дьябло»). Как утверждают оккультисты, данное место относится к местам с частым исчезновением и гибелью людей и животных. Трасса производит тягостное впечатление, особенно ночью. Там с трудом разъезжаются две машины, часто льют дожди и плохая видимость из-за тумана. К тому же дорога проходит над пропастью. Индейцы говорят про эту трассу: «Кто туда пойдет, найдет свою смерть». Это место считалось проклятым еще до высадки здесь европейцев. Сейчас «Дорога дьявола» представляет из себя кладбище машин, их не убирают. На этом участке каждую неделю происходит хотя бы одна авария со смертельным исходом.

4 . «Дорогой сатаны» прозвали автомобильную трассу в штате Арканзас (США), о которой сложено неимоверное количество легенд. «Дорога сатаны», или как ее еще называют дорога №666, давно заработала себе дурную репутацию в глазах автомобилистов, по просьбе которых ей даже присвоен особый номер - «дорога №191». Трасса прославилась многочисленными ДТП, несмотря на то, что на ней нет ни опасных поворотов, ни каких-либо сложных развязок. Когда за выяснение причин аварий взялся один местный парапсихолог. Он выяснил: большинство аварий произошло по вине черного лимузина 30-х годов, на радиаторе которого красовался череп с костями. Водители стали называть его «Черным призраком», так как он словно призрак появлялся из ниоткуда в безлунные ночи или в дождливую и туманную погоду. Жертвами «черного призрака» чаще всего становятся водители большегрузных автомобилей. Черный лимузин пытались отыскать, но оказалось, что он нигде не зарегистрирован. Вот уж точно, похоже, владельцем авто является сам сатана.

5 . Скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов. Однако прошло совсем немного времени, и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака «239 км». Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались, было, объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было. Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы словно по мановению волшебной палочки прекратились.

Новость отредактировал Elfin - 26-10-2013, 13:06

Волшебная дорога Кипра - аномальная зона в районе Пафос.
Аномальная зона - это место, где постоянно наблюдаются аномальные явления, которые официальная наука объяснить не может.

Признаки аномальной зоны:

  • нарушения хода времени или восприятия времени;
  • животные и птицы избегают этих мест, растительность отличается от окружающей местности;
  • нахождение в аномальной зоне приводит к плохому самочувствию, слабости, разбитости;
  • гнетущее и тяжёлое ощущение, страх, паника, ощущение стороннего наблюдателя.

Anti Gravity Road (дорога с антигравитацией)

Между Пафосом и Полисом есть участок дороги, известный под названием Anti Gravity Road (дорога с антигравитацией) или просто «Аномальная зона». Это небольшой участок дороги с явным уклоном, где вопреки всем законам физики, мячи, бутылки и даже машины на нейтральной передаче катятся вверх! И вода течёт вверх, а не вниз. Ноги направляют организм, куда идти. То есть, «спускаться» в сторону Пафоса кажется чуть тяжелее, чем «подниматься» в обратную сторону.

Чего только не насмотрелись люди, проживающие в "аномальной зоне". Народ сюда приезжает самый разный - и просто праздношатающаяся любопытная братия, и даже самые настоящие ученые.

На дорогу бросают шары и мячи, выливают воду из бутылки, отключают мотор и тормоз у собственных машин - и мячи, и вода, и машины упрямо катятся вверх! Даже дождевые потоки текут здесь вопреки всем законам гравитации.

Знакомый таксист рассказывал, как провёл на этом месте весь рабочий день в ожидании клиента - физика, приехавшего на "заколдованное место" с различными измерительными приборами. Тот жужжал какими-то аппаратами, замерял угол наклона дороги на различных её участках, ползал на животе, и, видимо обессилев, просто лежал на дороге, устало наблюдая за проезжающими по ней машинами.

Как выглядит аномальная зона для невооруженного глаза?

Научное объяснение аномальной зоны Кипра

Конечно, можно попытаться понять как так получается.
Как вариант разгадки этого явления, решили, что это всё-таки один из вариантов оптической иллюзии, но очень качественной.
Доказать что-либо у нас в этот раз не получится, но попробуем пояснить "на пальцах" где нас обманывают. Нарисуем две картинки.

На первой отразим то, что видят и воспринимают наши глаза.

Ваш ответ конечно нет?
Правая дорога наклонена больше вправо?
А вот и нет!
Это две абсолютно одинаковые дороги. И наклон у них абсолютно одинаковый.
Невероятный эффект!!!
Не верите - проверьте линейкой.

Подобные иллюзии восприятия не имеют никакого отношения ни к гравитационным и, тем более, антигравитационным аномалиям.

Видео об аномальной зоне на Кипре

Ролик, где иллюстрируется необычный "гравитационный эффект" кипрской аномальной зоны.

Также можете посмотреть как машина катится вверх.

Магистраль, ведущая из Невады в Коннектикут, стала местом нескольких загадочных исчезновений. Как минимум три человека бесследно исчезли, выехав на нее. И произошло это при схожих обстоятельствах: ни один из пропавших не был в итоге найден, зато были обнаружены их пустые машины - почти в одном и том же месте.

В автомобиле Нэн Диксон, пропавшей в 1978 году, обнаружили предсмертную записку. Джудит Казида, исчезнувшая в 2006, перед отъездом на I-80 также оставила дома письмо о том, что чувствует себя неуютно и подавленно. А в 2011 году на трассе пропал Патрик Карнс - обстоятельства его исчезновения вообще никому непонятны. Возможно, все трое покончили жизнь самоубийством, но почему в одном и том же месте?

Трасса Люберцы-Лыткарино, Россия

Во время загрузки произошла ошибка.

Одна из самых жутких дорог России находится в Подмосковье. На одном из участков дороги Люберцы-Лыткарино, где дорога проходит через еловый лес, дорожно-транспортные происшествия с летальным исходом происходят просто с ужасающей регулярностью.

В 1989 году здесь случилась авария с участием свадебного кортежа, в которой жених и невеста погибли. С тех пор и до 2002 года на этом участке произошло около 20 серьезных аварий и множество мелких столкновений, которым уже все и счет потеряли. Навевала жути и история о призраке в свадебном платье, который словно бы регулярно видели здесь.

Впрочем, призрака победили очень просто: с помощью реконструкции дорожного полотна и укладки лежачих полицейских. Это произошло в 2003 году, и с тех пор аварийность участка заметно снизилась.

Шоссе Флиндерс, оно же «Трасса смерти», Австралия

Шоссе приобрело жуткую славу после того, как на нем случилось несколько жестоких убийств, которые не раскрыты до сих пор. Число жертв уже достигло 12. Причем первое исчезновение произошло в 1970 году, а последнего убитого нашли уже в этом году. Убитые были абсолютно разного возраста и социального статуса.

Что происходит на таинственной трассе? Маньяк, орудующий вот уже 48 лет? Или «неуловимые мстители» из числа австралийских аборигенов? Вряд ли в ближайшее время мы узнаем это. Всем же, кто собрался в путешествие по Австралии, советуем не повторять ошибок героев хоррор-фильмов: путешествовать большими группами, не разделяться и обязательно оставлять кого-то на дежурстве, если вдруг заночевали «в поле».

Дорога Юнгас, Боливия

Каждый год на поворотах этой горной дороги гибнет около 300 человек. Дорога, соединяющая столицу страны Ла-Пас с городком Коройко, пользуется дурной славой среди местных жителей и привлекает туристов, желающих пощекотать себе нервы.

Дорога длиной в 70 километров была проложена парагвайскими заключенными в 1930 году. Она взбирается на высоту до 4600 метров, ее ширина колеблется от 3 до 3,5 метров, а средняя глубина пропасти под ней примерно 600 метров. На всем пути следования водителей ожидают туманы, сильный ветер, оползни и падающие деревья. На краю дороги повсюду стоят поржавевшие и поросшие мхом кресты, что дополняет гнетущую атмосферу. Увы, но другого пути из Ла-Паса в Коройко нет, так что дорогу не закрывают.