Должностные инструкции специалиста по учебной работе. Ексд - специалист по учебно-методической работе

- Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Меня зовут Екатерина, мне 28 лет, я являюсь сотрудником Нижегородского института развития образования, работаю в должности специалиста по учебно-методической работе. Пришла в институт после окончания вуза в 2010 году.

- Почему Вы выбрали эту профессию?

На мой взгляд, моя работа очень интересная. Мы сотрудничаем с образовательными учреждениями Нижегородской области (детские сады и школы).

- Довольны ли Вы своим выбором?

Я довольна своим выбором, потому что мне хотелось связать свою жизнь с образовательной деятельностью.

- Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

В начале моей трудовой деятельности возникали определённые трудности связать со спецификой работы, но благодаря моему высшему образованию с отличием, данные трудности были преодолены.

- Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Прежде всего, необходимо владеть информационными технологиями, знать электронный документооборот, быть коммуникабельными и уметь общаться с множеством людей.

- С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Трудности в основном связаны с обработкой большого количества информации, так как я занимаюсь мониторингом образовательной деятельности и ведением в институте электронного документооборота.

- Что самое интересное в Вашей работе?

Самое интересное в моей работе заниматься мониторингом. В результате его проведения можно узнать следующие данные: насколько слушатели удолетварены курсами в целом, какие трудности возникают в процессе усвоения курсом, какие пожелания у них к преподаванию данного курса.

- Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Да, так как я могу сама разрабатывать анкеты для опросов.

- Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Нет, потому что в детстве я мечтала получить профессию врача , но с возрастом мои желания поменялись. Я получила экономическое образование , что мне очень помогает в моей профессиональной деятельности.

- Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Думаю, моя работа важна. Так как благодаря специфике моей работы можно дать оценку качеству образовательных услуг.

- Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Нет, так как нашла работа малооплачиваемая.

Я не могу ответить на этот вопрос, потому что каждый человек выбирает свою профессию сам, но человек у которого есть высшее образование может выучиться на эту профессию.

- О чём бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Данная профессия, как и другие, имеет особые трудности: нужно быть терпеливым в общении с людьми и иметь опыт работы с большим количеством информации.

- Как Вы видите свою профессию в будущем?

Думаю, в будущем в связи с ростом объёма информация моя работа будет сложнее.

- Успеваете ли Вы выполнить свою работу в полной мере?

Да, так как я рационально использую своё рабочее время.

- Мечтаете ли Вы о повышении в должности?

Да, я хотела бы продвинуться по карьерной лестнице.

- Хотели бы Вы сменить свою сферу деятельности?

Да, так как хочу работать по специальности (экономист).

- Почему Вы хотите сменить профессию?

Я считаю, что профессия экономиста более интересна и высокооплачиваема.

- Почему Вы пошли работать не по специальности?

После окончания вуза мне предложили эту вакансию.

- Большое спасибо за ваши ответы!

Интервью провела Любаева Анастасия,

Ученица 6 «В» класса МБОУ Пильнинская СОШ №2 им. А.С. Пушкина

Работа специалист по учебно методической работе вакансии специалист по учебно методической работе в Москве. Вакансия специалист по учебно методической работе от прямого работодателя в Москве объявления о работе специалист по учебно методической работе Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу специалист по учебно методической работе через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии специалист по учебно методической работе с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии специалист по учебно методической работе от прямых работодателей.

Работа в Москве специалист по учебно методической работе

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии специалист по учебно методической работе. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу специалист по учебно методической работе. Ищите работу специалист по учебно методической работе в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа специалист по учебно методической работе на сайте в Москве, вакансии специалист по учебно методической работе от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии специалист по учебно методической работе для женщин.

1. Общие положения

1.1. Специалист по учебно-методической работе относится к категории специалистов.

1.2. На должность специалиста по учебно-методической работе принимается лицо, имеющее высшее образование по направлению подготовки (специальности), соответствующей профилю структурного подразделения образовательной организации, и стаж работы по направлению подготовки (специальности), соответствующей профилю образовательной организации, не менее ___ лет.

1.3. Специалист по учебно-методической работе должен знать:

· законодательную систему Российской Федерации;

· законы, подзаконные акты и иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность образовательной организации;

· основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

· правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

· правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.4. Специалист по учебно-методической работе обязан проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

1.5. Специалист по учебно-методической работе в своей деятельности руководствуется:

1) законодательством Российской Федерации в сфере образования;

2) учредительными документами образовательной организации (уставом);

3) правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

4) положением о структурном подразделении образовательной организации;

5) федеральными государственными образовательными стандартами;

6) приказами, распоряжениями и указаниями руководителя образовательной организации, локальными нормативными актами, регламентирующими образовательный процесс в образовательной организации;

7) настоящей должностной инструкцией;

8) иное (указать )

1.6. Специалист по учебно-методической работе подчиняется ___________________ (указать должностное лицо образовательной организации ).

2. Должностные обязанности

специалиста по учебно-методической работе

· Выполняет методическую работу по планированию и организации учебного процесса.

· Организует формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

· Осуществляет распределение учебной нагрузки между структурными подразделениями образовательной организации.

· Составляет ведомости выполнения педагогической нагрузки структурных подразделений.

· Контролирует наличие и выполнение учебных планов образовательных программ, индивидуальных планов педагогических работников на предмет соответствия федеральному государственному образовательному стандарту.

· Проверяет наличие учебно-программной документации в структурных подразделениях образовательной организации.

· Осуществляет оперативное регулирование выполнения учебного процесса. Фиксирует отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования учебного графика, расписания занятий и недопущения отклонений от образовательного стандарта.

· Корректирует ведомости выполнения учебной (почасовой) нагрузки. Осуществляет компьютерную обработку получаемой информации. Руководит разработкой системы рейтингов преподавателей и обучающихся, составляет рейтинги, отвечает за обеспечение доступа к ним.

· Координирует освещение образовательного процесса на сайте структурного подразделения образовательной организации.

· Анализирует и представляет руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отчислений обучающихся, а также отчеты по выполнению педагогической нагрузки.

· Готовит предложения по величине государственного задания и государственного заказа по подготовке выпускников на будущие периоды, по распределению численности педагогических работников.

· Составляет график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися.

3. Требования к специалисту по учебно-методической работе

Специалист по учебно-методической работе должен знать:

· законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования и науки;

· локальные нормативные акты образовательной организации; основные технологические процессы, правила и приемы работы по направлениям деятельности образовательной организации;

· методические и нормативные документы по организации образовательного процесса, составлению учебно-методической документации и обеспечению образовательного процесса;

· требования образовательного стандарта по направлениям подготовки (специальностям) образовательной организации;

· правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права специалиста по учебно-методической работе

Специалист по учебно-методической работе имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов документов по организации образовательного процесса.

4.2. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.

4.4. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.

4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.6. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников и требовать от них отчеты о выполнении работы.

· за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей трудовой деятельности, – в порядке, установленном действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации;

· за причинение ущерба образовательной организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ______________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе положений приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» с учетом ___________________________________________________.

6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции; в журнале ознакомления с должностными инструкциями.


6.3. ____________________________________________.